После объявления старта серийного производства Lada Iskra 19 апреля ритм выпуска новой модели остаётся крайне скромным. По информации паблика Avtograd, если с конвейера раньше сходили по несколько автомобилей в день, то сейчас - ни одного за всю прошедшую неделю.
Это вызывает разочарование на фоне официальных заявлений и громких обещаний. Причина простая — нехватка комплектующих. Поставщики не справляются с объемами, что вынуждает АвтоВАЗ временно ограничить сборку.
Ускорение производства на текущей неделе также находится под вопросом. Таким образом, Lada Iskra на данный момент остаётся «бумажным флагманом», чьё массовое появление на дорогах снова откладывается.
Lada Iskra выпускается в трёх типах кузова: седан, универсал и кросс-универсал. Машина оснащена 1,6-литровыми двигателями мощностью 90 и 106 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механическая вазовская, 6-ступенчатая механическая китайская и вариатор. Цены варьируются от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.
Ранее motoram.ru сообщал, что ВАЗ-2110 1999 года без пробега продаётся в России.
Читайте ещё материалы по теме:
Mazda возвращается в Россию? Состоялась встреча представителей японской компании и дилеров
Клон Geely Tugella стал гораздо дешевле: сколько просят за Knewstar 001?
Завод Belgee (белорусские Geely) празднует выпуск 100-тысячного автомобиля