В свежих документах MIIT появился полный набор характеристик подключаемого гибрида Chery Fulwin T9L — самой продвинутой версии нового среднеразмерного кроссовера бренда. Премьера модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу, а продажи стартуют в первом квартале 2026 года. Fulwin T9L займёт место в быстро растущем сегменте PHEV-внедорожников, где уже играют BYD Sealion 06 DM-i, Changan Nevo Q07 и BYD Song L DM-i.
Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Внешне версии отличаются: переднеприводная получила закрытую переднюю панель, полноприводная — классическую решётку. В отдельных комплектациях появится лидар на крыше. Среди элементов дизайна — L-образные ДХО, сплошная задняя оптика, рейлинги, полускрытые ручки дверей и колёса 19–20 дюймов. Габариты внушительные: 4870×1930×1710 мм при базе 2920 мм. Кузов остаётся пятиместным — расширенных конфигураций не предусмотрено.
Салон ожидаемо технологичный: парящий центральный экран, цифровая приборка на 3-нм чипе, система Fulwin UI 2.0, беспроводная зарядка, регулируемые задние сиденья. Передним пассажирам доступны вентиляция, подогрев, массаж, выдвижные опоры для ног и память — причём оба ряда можно сложить в полноценную двуспальную кровать. Музыку обеспечивает система из 23 динамиков на 1080 Вт, а климат позволяет установить температуру от -6 до +50 градусов. Комплекс помощи водителю включает Falcon 700+, чип Journey 6P (560 TOPS) и 27 датчиков.
Силовая установка Kunpeng Super Hybrid C-DM в сочетании с трансмиссией DHT260 включает 1,5-литровый турбомотор на 115 кВт и даёт суммарную мощность 260 кВт и 330 Н·м. Переднеприводная версия разгоняется до 180 км/ч, полноприводная — быстрее и достигает 100 км/ч за 5 секунд. Батареи ёмкостью 19,527 и 32,659 кВт·ч обеспечивают 101 или 170 км хода на электротяге по CLTC. Минимальный расход топлива в разгруженном режиме — 3,9 л/100 км.