Специалисты «Клубного сервиса» провели первую в России полную разборку новой Lada Iskra в комплектации Techno стоимостью 1,5 млн рублей. Автомобиль буквально разобрали по винтику, включая двигатель и подрамник. Несмотря на скромный класс модели, Илья Свиридов отметил множество позитивных моментов: аккуратную проводку, двойные уплотнители дверей и достойное качество сварки кузова.

Lada Iskra
Lada Iskra

Внутри авто обнаружилась международная сборка: подушка безопасности водителя — китайская, у пассажира — японская, блок управления подушками — тоже из Китая, а медиасистема с Яндекс-сервисами — местной разработки не оказалась. Зато панель приборов российская, от «ИТЭЛМА». Интересная деталь — на кузовных элементах до сих пор остались выбитые надписи Renault, что подтверждает происхождение платформы.

Не обошлось и без странностей: поворотные кулаки покрыты ржавчиной, а металлические элементы за передним бампером — не окрашены вовсе. Под капотом и снизу встречаются спорные инженерные решения. Тем не менее, общее впечатление от машины — как от недорогой, но всё же «иномарки» с приличным уровнем сборки.

Сейчас на главной