Автовладельцы зачастую совершают ошибки, которые негативно влияют на подготовку автомобилей к зимнему периоду. О них рассказал автоэксперт Александр Петров.
Основные риски в межсезонье
По его словам, в межсезонье наиболее частая проблема связана с неисправностью моторчика омывателя стекол после первых морозов.
Замерзшая жидкость может повредить патрубки и сам моторчик омывателя.
Эксперт подчеркнул, что избежать подобных проблем можно, своевременно заменив летнюю жидкость на зимнюю. Если же жидкость уже замерзла, один из способов решения — отогреть автомобиль в крытом и отапливаемом помещении, например, на подземной парковке торгового центра.
Ошибки при выборе масла
Еще одна распространенная ошибка связана с использованием масла неподходящей вязкости. Перед наступлением морозов особенно важно перейти на более жидкое масло, которое рассчитано на низкие температуры.
Слишком густое масло дольше прогревается и не способно быстро обеспечить полноценную смазку двигателя, что повышает риск повреждений мотора.
Внимание к радиаторам
Автоэксперт также рекомендовал не забывать о радиаторах. Он подчеркнул, что их следует промывать не только по окончании сезона, но и перед его началом. Это поможет избежать перегрева двигателя и продлит срок службы всей системы охлаждения.
Читайте ещё материалы по теме:
- Xiaomi SU7 в Китае внезапно сам уехал от хозяина
- Продажи новых автомобилей в России рухнули на 25%
- Toyota Sequoia добралась до России: сколько просят за внедорожник
Сейчас на главной
Некоторые из них уверены, что езда с ближним светом повышает расход топлива
Обзор первой за несколько лет новинки АвтоВАЗа
Супер-кроссовер получил карбоновый обвес Largenda, два спойлера и массивный диффузор
Уровень защиты B2 и сохранённая функциональность стёкол при минимальном увеличении массы
Вместо юбилейного авто бренд представил серию хронографов Breil Abarth 1000
Марка рассчитывает на лояльную аудиторию
Руководителей отделов лишили права на повышение
Правильная обкатка — главное условие
Продажи в январе–октябре составили 1118 штук
Напряжение в бортовой сети машин слишком нестабильно
Новый полный привод с распределением момента, 329 сил и высокая повседневная практичность делают S3 одним из самых универсальных спортседанов
Лёгкие материалы, доработанное шасси и 523 силы превращают M2 CS в самый азартный BMW последних лет