К наиболее проблемным кроссоверам, которые регулярно попадают в антирейтинги надежности, относятся модели Land Rover, Volkswagen и Peugeot. Об этом сообщил коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Он обратил внимание, что у Land Rover Discovery второго и третьего поколений наиболее характерная проблема — отказ электронных систем и трансмиссии. Поэтому к пробегу 100 тыс. км есть риск появления проблем с бензиновым мотором 3.0 л.
У него повышенный расход масла, отказывают фазовращатели, появляются неисправности системы охлаждения.
Ещё один частный гость автосервисов — Volkswagen Tiguan первого поколения. Его главный недостаток заключается в повышенном расходе масла турбодвигателями, который решается лишь дорогим ремонтом.
Ресурс турбины у Volkswagen редко превышает 150–180 тыс. километров. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач менее надежна по сравнению с другими классическими агрегатами.
Третьей моделью он назвал Peugeot 2008 первого поколения с двумя вариантами двигателя объёмом 1.2 л (EB2) и 1.6 л (EP6). Но они оба ненадёжные. Например, двигатель 1.6 (EP6) имеет крайне ненадежную цепь ГРМ, требующую замены уже к 50–80 тыс. км.
Мотор 1.2 (EB2) обладает неприятной конструктивной особенностью — «мокрым» ремнем ГРМ, расположенным в масляном картере. Из-за этого ремень быстро изнашивается. В результате двигатель выходит из строя примерно к 100–120 тыс. км пробега.
Житнухин резюмировал, что вышеперечисленных моделей лучше избегать при ограниченном бюджете. Несмотря на привлекательную цену, затраты на ремонт могут многократно превысить первоначальную экономию, добавил он.