Это вдвое больше, чем у текущей версии, что делает новинку одной из самых конкурентоспособных в сегменте гибридных внедорожников. Для многих этого будет достаточно, чтобы ездить по своим нуждам каждый день и не заправляться.
Автомобиль оснастят двумя электродвигателями, которые вместе с высокоэффективной батареей обеспечат улучшенные показатели мощности и экономичности.

Текущий Kia Sorento PHEV оснащен 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 180 л.с. и электродвигателем на 91 л.с., обеспечивая суммарную отдачу в 265 л.с. Батарея емкостью 13,8 кВт•ч дает запас хода до 57 км по циклу WLTP. Кроссовер оснащен 6-ступенчатым «автоматом», полным приводом и разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды. Средний расход топлива составляет около 1,6 л/100 км. Объем багажника — 809 литров, снаряженная масса — 2044 кг.
Разработка второго поколения PHEV-технологии велась совместно с ведущими поставщиками комплектующих. Серийное производство нового Sorento Plug-In Hybrid запланировано на 2026 год. Kia также собирается использовать эту систему в Sportage и EV9.