АвтоВАЗ и его дилеры столкнулись с переизбытком машин: по данным отраслевых источников, на складах и стоянках скопилось около 100 тысяч непроданных автомобилей Lada.
Основной объем запасов приходится на модели 2024 года, а также на бюджетные Xcite. Причиной стало ощутимое снижение спроса на новые машины, из-за чего транспорт простаивает как на предприятиях, так и у дилеров.
Согласно внутренним регламентам АвтоВАЗа, дилеры обязаны выкупать автомобили в течение 90 дней. Однако на практике этот срок уже давно превышен: например, в Самарской области автосалоны хранят товарные остатки по 3–4 месяца. Это увеличивает издержки участников рынка и создает давление на ликвидность.

В дилерской сети надеются на пересмотр ценовой политики. Ожидается, что компания разрешит установить разные цены на машины 2024 и 2025 года выпуска, чтобы ускорить распродажу старых партий.
Однако пока официальных решений не последовало, и излишки продолжают накапливаться.
Сейчас на главной
В наличии остались лишь автомобили 2025 года с двигателями класса «Евро 5»
Степень «опьянения» определит медицинское освидетельствование
Цена стартует от 1 597 000 рублей
Внедорожник ранее не выпускался на конвейере Lada Sport
90 лет назад в СССР проводились интересные эксперименты с гусеничной техникой
Владельцы рассказали о популярной модели
Оттенок был эксклюзивным для «заряженной» Vesta Sport
На рынке наблюдается рост цен и снижение числа предложений
Стоимость рамного внедорожника снизилась благодаря укреплению рубля