АвтоВАЗ и его дилеры столкнулись с переизбытком машин: по данным отраслевых источников, на складах и стоянках скопилось около 100 тысяч непроданных автомобилей Lada.
Основной объем запасов приходится на модели 2024 года, а также на бюджетные Xcite. Причиной стало ощутимое снижение спроса на новые машины, из-за чего транспорт простаивает как на предприятиях, так и у дилеров.
Согласно внутренним регламентам АвтоВАЗа, дилеры обязаны выкупать автомобили в течение 90 дней. Однако на практике этот срок уже давно превышен: например, в Самарской области автосалоны хранят товарные остатки по 3–4 месяца. Это увеличивает издержки участников рынка и создает давление на ликвидность.
В дилерской сети надеются на пересмотр ценовой политики. Ожидается, что компания разрешит установить разные цены на машины 2024 и 2025 года выпуска, чтобы ускорить распродажу старых партий.
Однако пока официальных решений не последовало, и излишки продолжают накапливаться.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие