На Петербургском международном экономическом форуме АвтоВАЗ официально показал специальную версию седана Lada Aura, адаптированную под нужды таксопарков.

Новинка получила характерную окраску: белый кузов, жёлтая полоса по бокам и традиционные «шашечки» на крыльях — стандарт для лицензированного такси в России.
Lada Aura построена на удлинённой на 250 мм платформе Vesta, что позволило серьёзно увеличить пространство для задних пассажиров. Машина оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с., работающим в паре с вариатором. Кроме того, в будущем планируется выпуск версии Aura CNG с возможностью работы на метане. Такая модификация особенно актуальна для коммерческих автопарков, стремящихся сократить затраты на топливо.
Обычная Aura участвует в государственных закупках и доступна для частных лиц. В продаже представлены две комплектации, минимальная цена — 2,6 млн рублей. На машину действуют временные скидки до 550 тыс. рублей, что делает её одной из самых доступных в бизнес-классе на внутреннем рынке.
Сейчас на главной
В наличии остались лишь автомобили 2025 года с двигателями класса «Евро 5»
Степень «опьянения» определит медицинское освидетельствование
Цена стартует от 1 597 000 рублей
Внедорожник ранее не выпускался на конвейере Lada Sport
90 лет назад в СССР проводились интересные эксперименты с гусеничной техникой
Владельцы рассказали о популярной модели
Оттенок был эксклюзивным для «заряженной» Vesta Sport
На рынке наблюдается рост цен и снижение числа предложений
Стоимость рамного внедорожника снизилась благодаря укреплению рубля