Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков изучил багажное отделение Lada Azimut. Дверь впервые оборудовали электроприводом, а организация пространства напоминает Vesta — прямые стенки, углубление для емкости с жидкостью для омывателя и два отсека-органайзера под крышками.
Объем багажника у представленного прототипа составляет 508 л, однако конструкторы работают над оптимизацией, чтобы серийная версия предлагала ещё больший полезный объем.
Lada Azimut получит линейку двигателей объемом 1.6 (120 л.с.) и 1.8 (132 л.с.), работающие в паре с вариатором или китайской 6-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем планируется добавить турбированный двигатель 1.5 (150 л.с.) с гидромеханической автоматической коробкой передач.
Читайте еще материалы:
Ford отзывает 130 000 машин из-за риска отрыва деталей
Сейчас на главной
Лайнеры получили новое оборудование в соответствии с требованиями авиационных правил
Проверка работы локомотива продлится до апреля 2026 года
Властям России удалось изменить ситуацию в отрасли
Экономичный двигатель самолёта расходует 7,5 л АИ-95 на 100 км, обеспечивая дальность полёта до 3000 км без дозаправки
Танковые подразделения учатся задействовать наземные дроны
Новейшая партия бомбардировщиков направлена в войска, а сборка следующей уже началась
Водители в ряде случаев могут столкнуться с почти нерешаемыми проблемами
Монтаж занял 12 часов
Проект, поставленный на паузу, может нанести невосполнимый ущерб авиапрому
Лайнер находится на стадии разработки концепции
Авиаэксперт Пантелеев: потребность в Ту-214 отсутствовала бы, если бы был МС-21-400 с дальностью полёта 7000 км
Авиаэксперт Пантелеев: идеальным сценарием будет продать SSJ-100 авиакомпаниям, которые не находятся под антироссийскими санкциями