В Европе представили Mazda CX-5 третьего поколения, полностью обновлённый кроссовер, который поступит в продажу в конце 2025 года, а в других регионах — в течение 2026 года. Автомобиль сохранил узнаваемый стиль, но стал крупнее и получил современные технологии, отказавшись от традиционных физических кнопок.

Новая Mazda CX-5 увеличилась в размерах: длина кузова выросла на 114 мм до 4690 мм, а колёсная база — на 76 мм до 2815 мм. Внешний дизайн выделяется новой головной оптикой, задними фонарями в стиле CX-70, фирменной решёткой радиатора и надписью Mazda на двери багажника, подчёркивающей эволюцию бренда.
Салон кроссовера оснащён 15,6-дюймовым сенсорным дисплеем, многофункциональным рулём и цифровой приборной панелью. Управление функциями, такими как громкость, теперь осуществляется через экран или кнопки на руле.
В базовой версии CX-5 комплектуется 2,5-литровым атмосферным двигателем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

В 2027 году ожидается появление гибридной версии с силовой установкой Skyactiv-Z, разработанной Mazda. Цены и сроки старта продаж объявят позднее.
Сейчас на главной
В наличии машины гораздо дороже
Что это такое и мнение эксперта
Рестрикции затронули концерн и его президента Максима Соколова
Вспоминаем основы «зимнего» стиля вождения
Даже одна заправка контрафактным горючим может «сжечь» катализатор, испортить лямбда-зонд и угробить глушитель
Причиной стали проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов
За рулём находилась мама Ильи Левченко
Разработку остановили из-за высоких затрат на модернизацию платформы
Как пережить морозы за рулём без «танцев с бубном»?
От разрушенной Хиросимы до победы в «24 часах Ле-Мана» — история компании, которая доказала, что дерзость и инженерия способны изменить мир
Никаких гибридных довесков в машине не было