Поиск по публикациям и новостям

Новый кроссовер Lada Azimut, по мнению экспертов, привлечет внимание преимущественно молодежи и людей среднего возраста, от 35 до 50 лет. Новинка АвтоВАЗа способна потенциально расширить круг поклонников бренда, заявил коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

Lada Azimut
Lada Azimut

По его словам, до 25% продаж кроссовера придется на автолюбителей, пересаживающихся с иномарок.

Лояльные же к отечественному автпрому покупатели, вероятно, выберут Azimut из-за его увеличенных габаритов, улучшенного оснащения, удобства и более современного дизайна.

Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика»

Коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин добавил, что Azimut поможет АвтоВАЗу повысить лояльность клиентов и укрепить позиции на рынке. Основной целевой группой станут покупатели в возрасте 35–50 лет, которые ищут надежный, функциональный и качественный автомобиль с хорошим уровнем комфорта.

Источники
Автостат
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной