Новый кроссовер Lada Azimut, по мнению экспертов, привлечет внимание преимущественно молодежи и людей среднего возраста, от 35 до 50 лет. Новинка АвтоВАЗа способна потенциально расширить круг поклонников бренда, заявил коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

По его словам, до 25% продаж кроссовера придется на автолюбителей, пересаживающихся с иномарок.
Лояльные же к отечественному автпрому покупатели, вероятно, выберут Azimut из-за его увеличенных габаритов, улучшенного оснащения, удобства и более современного дизайна.
Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика»
Коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин добавил, что Azimut поможет АвтоВАЗу повысить лояльность клиентов и укрепить позиции на рынке. Основной целевой группой станут покупатели в возрасте 35–50 лет, которые ищут надежный, функциональный и качественный автомобиль с хорошим уровнем комфорта.