Компания Honda официально представила в Японии серийную версию электрического кей-кара N-One e:, которая ранее дебютировала в виде прототипа на Фестивале скорости в Гудвуде. Компактный электромобиль с длиной менее 3400 мм получил угловатый дизайн, высокую крышу и визуально забавную внешность. От прототипа серийная модель отличается упрощённой формой — в ней отсутствуют расширенные колесные арки, что позволило адаптировать авто под строгие требования японской классификации лёгких автомобилей.

Электрокар оснащён электродвигателем мощностью 47 кВт и способен проезжать более 270 км по циклу WLTC. Интерьер оформлен в минималистичном, но практичном ключе — с привычными физическими кнопками, аналоговым регулятором громкости и традиционным селектором передач. Покупателям доступны две комплектации: «L» — с легкосплавными дисками и 9-дюймовым дисплеем Honda Connect, и более скромная «G» — со стальными колёсами и упрощённой центральной консолью.
Среди полезных особенностей стоит выделить функцию V2L, позволяющую использовать автомобиль как внешний источник питания — для зарядки ноутбуков, электровелосипедов или подключения бытовой техники. Для активации этой опции требуется специальный адаптер от Honda. Также доступны складные задние сиденья (50:50), светодиодный индикатор уровня заряда и спортивный интерьерный пакет с декоративными полосами.
Стоимость пока не объявлена, но модель ожидается в доступном сегменте.
Читайте также:
Названа самая популярная в России машина с «автоматом»
Lada Iskra с рыжим котиком: новинка АвтоВАЗа дебютировала в Белоруссии
«Купить не стыдно»: появились отзывы на обновленную Niva Travel