Компания Exeed раскрыла, чем отличается российская версия гибридного седана Exlantix ES от оригинальной китайской модификации.  Модель адаптировали к местным климатическим условиям и вкусам покупателей, внеся изменения во внешний дизайн, интерьер и техническое оснащение. 

Exlantix ES
Exlantix ES

Российская версия Exlantix ES отличается потолком, отделанным алькантарой, удлинёнными подушками сидений и отсутствием хрома на кузове. Для зимней эксплуатации установлены усиленные насосы обогрева батареи, а на руле добавлены дополнительные кнопки для удобного управления функциями.

Как и в базовой версии, седан оснащён двумя электромоторами мощностью 469 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, имеет батарею на 40 кВт•ч с запасом хода 180 км на электротяге и общим пробегом до 1231 км.

Первые 1000 покупателей получат бонусный комплект, включающий настенную зарядную станцию и систему подключения внешних устройств, что делает предложение ещё более привлекательным для российских автолюбителей.

Стоимость автомобиля начинается от 6 млн рублей.

Читайте ещё материалы по теме: 

КамАЗ остаётся без конкуретнов? DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK приостанавливают продажи в России

Налево пойдешь — на штраф попадёшь? Разбираемся, можно ли поплатиться рублём за езду в левом ряду

Грустным проезд запрещен: с 1 сентября будет обновлен перечень медицинских противопоказаний к управлению автомобилем

Источники
quto

Сейчас на главной