Официальный дилер Lada в Тольятти начал тест-драйвы Lada Vesta с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной китайской компанией WLY и адаптированной специально под российскую модель. Перед запуском в серию трансмиссия прошла комплексную доработку, включая изменения в конструкции первичного вала, картера, а также механизмов выбора и переключения передач. В систему внедрён троссовый привод, что улучшает точность переключений.

Lada Vesta
Lada Vesta

Одной из ключевых особенностей новой коробки стали трёхконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием, значительно повышающие износостойкость узлов. Дополнительно была проведена адаптация под использование трансмиссионного масла Rosneft, что подчёркивает стремление инженеров сделать агрегат максимально надёжным в российских условиях эксплуатации. Комплекс доработок направлен на повышение ресурса и общей надёжности узла.

Коробка передач рассчитана на максимальный крутящий момент до 220 Н•м — это выше, чем способен развить флагманский двигатель АвтоВАЗа 1.8 EVO. 

Читайте еще материалы по теме:

Налево пойдешь — на штраф попадёшь? Разбираемся, можно ли поплатиться рублём за езду в левом ряду

92 млн рублей за уникальность: в России продают редчайший Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Грустным проезд запрещен: с 1 сентября будет обновлен перечень медицинских противопоказаний к управлению автомобилем

Источники
Avtograd

Сейчас на главной