В первой половине года вторичный рынок автомобилей 2022 года выпуска и моложе достиг 153,8 тыс. единиц, что составляет лишь 5,6% от общего объема рынка подержанных машин (2,73 млн единиц). Основной особенностью сегмента стало доминирование китайских брендов, которые заняли 38% рынка, обогнав российские марки с долей 32,5%. Японские автомобили удерживают 10,2%, а немецкие и корейские бренды имеют схожие показатели — 7,9% и 7,6% соответственно.

В рейтинге самых популярных марок на вторичном рынке свежих авто лидирует Lada с долей 30,3%. Среди китайских брендов в топ-10 вошли Geely (6,5%), Chery (6,4%), Haval (6,4%), Changan (3,2%) и Exeed (2,9%). Японская Toyota заняла пятое место с 5,1%, а корейские Kia и Hyundai — шестое и восьмое места с 4,1% и 3,3%. Немецкий BMW также вошел в десятку с 3,3%.

Самой массовой моделью на рынке свежих автомобилей с пробегом стала Lada Granta. Среди иномарок лидирует Haval Jolion, а из альтернативных вариантов наибольшей популярностью пользуется Toyota Camry. Рост влияния китайских брендов подчеркивает изменения в предпочтениях покупателей.

Сейчас на главной