Ряд китайских автомобильных марок могут столкнуться с угрозой ухода с российского рынка из-за низких продаж и развала дилерской сети. В первом полугодии 2025 года свыше десяти брендов реализовали в стране менее 1,2 тыс. машин каждый — меньше необходимого для рентабельности.

Наиболее критична ситуация для производителей, чьи продажи не превышают 200 автомобилей. Автомобили считают, что такова точка безубыточности для массового сегмента.
Среди марок с минимальными объемами - BAW (40 автомобилей за семь месяцев), HiPhi, Venucia, Skywell, Lotus, Yangwang и Nio (от 14 до 35 машин с начала года).
В «Рольфе» добавили, что успехом для конкретного шоуруму считается продажа 70-80 автомобилей в месяц, а при объеме 40-50 единиц предприятие работает «в ноль».
Читайте ещё материалы:
Мечта советских мальчишек: педальный «Москвич» выставили на продажу в Барнауле
«Москвич-412» в состоянии «капсула времени» появился в продаже в России
Необычный российский суперкар CN3500 сняли на фото: двигатель выдаёт 350 л.с