Сквозь огонь, воду и медные трубы: АвтоВАЗ назвал преимущества 8-клапанного мотора для Lada

В современной модификации агрегат получил новые поршни с шатунами и облегчённый коленвал

Пресс-служба АвтоВАЗа рассказала о современном 8-клапанном двигателе, который устанавливается на автомобили Lada Granta и Lada Iskra. У мотора насчитывается более 40 уникальных деталей, отличающих его от предшественника.

Мотор 1,6 8 кл

АвтоВАЗ описывает 8-клапанный двигатель так — облегченные клапаны, коленвал и распредвал, новые поршни с шатунами.

В процессе модернизации внесли изменения в головку блока цилиндров, крышку головки с системой вентиляции, ремень ГРМ и ряд других компонентов. Дополнительно улучшены антизадирные характеристики поршня, что повышает надежность работы при холодном пуске и при движении с холодным двигателем.
АвтоВАЗ

Другие примечательные черты двигателя — «невтыковость» (в случае разрыва ремня ГРМ поршни не контактируют с клапанами), выдающаяся тяга (80% крутящего момента достигается уже на 1000 об/мин), небольшие требования по обслуживанию (регулировка клапанов требуется не ранее 90 тыс. км пробега).

Читайте ещё материалы по теме:

Huawei с защитой от саморезов: владельцев новых авто Maextro S800 порадовала не анонсированная функция автомобиля

Необычный российский суперкар CN3500 сняли на фото: двигатель выдаёт 350 л.с

На УАЗе начнётся выпуск нового пикапа Sollers ST9