Перспективы корейского автобренда KGM, ранее известного как SsangYong, на российском рынке представляются неопределёнными. Такое мнение высказал президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
По его словам, несмотря на неплохую комплектацию и комфортабельность автомобилей KGM, существенным недостатком остается их цена.
Они однозначно уступают китайским конкурентам. Я не вижу у этого бренда успешных перспектив на российском рынке, и с текущими показателями продаж будущее марки в России под вопросом.
Аналогичной точки зрения придерживается руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он подчеркнул, что KGM будет «крайне сложно сохранить свои позиции на российском рынке».
KGM объявила о выходе на российский рынок осенью 2024 года, представив четыре модели кроссоверов: Tivoli, Torres, Rexton и Korando. Впоследствии компания неоднократно предлагала и увеличивала скидки на эти автомобили.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Задумку возможно реализовать в серийном производстве
Эксклюзивные фото новинки
Девять масштабных экспозиций, премьеры и уникальная техника уже доступны посетителям
Почти всё создано в России
Экслюзивные снимки снегоболотохода
Модель разгоняется до 250 км/ч
Теперь от 1 595 555 рублей
Автомобиль развивает скорость до 290 км/ч
Цены опустились ниже 1,7 млн рублей
Его продают за 8,8 млн рублей
В годовом выражении цены выросли на 8%
Это уже второй крупный отзыв за последнее время