Перспективы корейского автобренда KGM, ранее известного как SsangYong, на российском рынке представляются неопределёнными. Такое мнение высказал президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

KGM
KGM

По его словам, несмотря на неплохую комплектацию и комфортабельность автомобилей KGM, существенным недостатком остается их цена.

Они однозначно уступают китайским конкурентам. Я не вижу у этого бренда успешных перспектив на российском рынке, и с текущими показателями продаж будущее марки в России под вопросом.
Антон Шапарин, президент НАС

Аналогичной точки зрения придерживается  руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он подчеркнул, что KGM будет «крайне сложно сохранить свои позиции на российском рынке».

KGM
KGM

KGM объявила о выходе на российский рынок осенью 2024 года, представив четыре модели кроссоверов: Tivoli, Torres, Rexton и Korando. Впоследствии компания неоднократно предлагала и увеличивала скидки на эти автомобили.

Читайте ещё материалы по теме: 

Таксует в удовольствие, но развивает российского преемника Chery. Генеральным директором Tenet Rus и Jaecoo оказался Пулатов Бахтиёр Муроджонович

Старожилы конвейера: две модели Lada попали в рейтинг автомобилей, сборку которых на протяжении длительного времени не думали прекращать

Редкий универсал «Жигули» выставили на продажу в России

Источники
autonews

Сейчас на главной