В Китае начались официальные продажи кроссовера Volvo CX70, который занимает место между моделями XC60 и XC90. Автомобиль построен на комбинации платформ SPA2 для электромобилей и SMA для гибридов, но предлагается только как подключаемый гибрид без чисто электрической версии. Покупатели первых экземпляров получают скидку в 20,5 тыс. долларов (147 тыс. юаней), что позволяет на эту сумму приобрести дополнительный автомобиль вроде Geely Galaxy Star 6 с остатком средств.
Кроссовер доступен в четырёх комплектациях с ценами от 38 до 49 тыс. долларов после скидки. Базовая версия оснащена передним приводом и батареей ёмкостью 21,2 кВт•ч, остальные три — полным приводом и аккумулятором на 39,6 кВт•ч. Габариты составляют 4815 × 1890 × 1650 мм, колёсная база — 2895 мм. Дизайн следует фирменным мотивам Volvo: фары в форме «молота Тора», задние фонари как «топор викинга», а также безрамочные двери.
Салон включает цифровую панель на 12,3 дюйма, медиасистему с экраном 15,4 дюйма, проекционный дисплей 92 дюйма, аудиосистему с 23 динамиками и беспроводную зарядку на 50 Вт. Система автономного вождения NPA Intelligent Pilot Assist функционирует до 150 км/ч, поддерживая автоматический въезд и съезд с трасс, а также дистанционную парковку. Силовая установка на базе 1,5-литрового мотора с трансмиссией 3DHT: в моноприводной версии — 145 л.с. от ДВС и 318 л.с. от электромотора, запас хода на электричестве — 116 км, разгон до 100 км/ч — 8 с. Полноприводная версия выдаёт 462 л.с., проезжает 212 км на электротяге и до 1200 км суммарно.