В Китае стартовали продажи флагманского подключаемого гибрида Zeekr 9X — это первый такой автомобиль от премиум-бренда Geely, который раньше специализировался на чистых электромобилях. Модель вышла 29 сентября, и уже за час предзаказов на неё подали больше 42 тысяч заявок. Начальная цена — 455 900 юаней, или около 63 910 долларов.
Габариты внедорожника впечатляют: длина 5,24 м, ширина 2,03 м, высота 1,82 м, колесная база — 3,17 м. Он чуть длиннее и шире Mercedes GLS, с C-образными фарами, массивной решеткой и круглыми задними фонарями. Кузов доступен в пяти цветах, на 22-дюймовых дисках, с традиционными ручками дверей и пневмоподвеской, регулирующей клиренс от 178 до 288 мм.
Салон на шесть мест в схеме 2+2+2 предлагает отделку в синем, бежевом или коричневом. Центральная консоль с двумя 16-дюймовыми экранами (или одним за вычетом 700 долларов), 47-дюймовый AR-проектор и потолочный 17-дюймовый дисплей для задних пассажиров с откликом в 3 мс. Сиденья с 22-точечным массажем, четырехпозиционной поддержкой поясницы, поворотом на 180° во втором ряду, столиком и шторками. Двери на электроприводе, голосовой ассистент Eva на ИИ. Безопасность на высоте: активный стабилизатор поперечной устойчивости на 48 В минимизирует крен и приподнимает кузов при угрозе удара, плюс системы для ям и проколов шин на 120 км/ч. Фары проецируют сигналы для других водителей.
Под капотом — гибрид на базе 2-литрового турбомотора: базовая версия с двумя электромоторами на 885 л.с., 55 кВт·ч батареей для 300 км на электротяге и 1200 км суммарно (разгон 3,9 с до 100 км/ч). Средняя — 70 кВт·ч для 380 км чистого хода и 1250 км общих. Топ — три мотора на 1381 л.с., 355 км EV и 1165 км смешанно (3,1 с). Зарядка 6C на 900 В: 20–80% за 8:21 мин, ДВС подзаряжает на ходу за 90 мин. ADAS G-Pilot от H7 (700 TOPS, один LiDAR) до H9 (1400 TOPS, пять LiDAR) с L3-автопилотом, NOA и экстренным рулением на 130 км/ч.
Комплектации от 65 310 долларов (Max) до 84 100 (топ), со скидкой до конца года — от 63 910 до 82 690 долларов.