АвтоВАЗ в процессе подготовки выпуска новой модели Lada Iskra впервые провёл испытания автомобилей на стенде имитации воздействия солнечного излучения. Специальная камера имитирует шесть лет эксплуатации в регионах на юге России с хранением машины на открытых площадках.
Лампы на стенде раскаляют воздух вокруг машины до 40 °C, а сам автомобиль — до 80 °C и выше. По результатам «солнечных» тестов скорректировали конструкцию пластиковых элементов экстерьера и интерьера, что также повысило долговечность Lada Iskra.
Полный комплекс испытаний моделировал интенсивную эксплуатацию Lada Iskra в течение 150 тыс. км пробега или шести лет эксплуатации. Испытания на коррозионную стойкость провели в камере солевого тумана и солевых бродах, где кузова замораживали и размораживали.
Предварительно на кузовные элементы нанесли тарированные надрезы до металла. Тесты универсала и седана проводили в течение 11 недель, имитировали неблагоприятные условия с присутствием морского воздуха, реагентов и промышленных выбросов на дорогах.
Также 28 автомобилей прошли тесты в объеме 150 тыс. км в ходе испытаний на надежность. Заезды проходили в бродах, на заводском полигоне и гравийных дорогах, булыжных трассах, на имитациях городских улиц с различными неровностями и в пылевом тоннеле.
Моделировали и периодическую мойку автомобиля — на мойке под высоким давлением и из простого садового шланга. В АвтоВАЗе отметили, что объём полигонных испытаний Iskra стал самым разнообразным в истории разработки Lada.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Некоторые из них уверены, что езда с ближним светом повышает расход топлива
Обзор первой за несколько лет новинки АвтоВАЗа
Супер-кроссовер получил карбоновый обвес Largenda, два спойлера и массивный диффузор
Уровень защиты B2 и сохранённая функциональность стёкол при минимальном увеличении массы
Вместо юбилейного авто бренд представил серию хронографов Breil Abarth 1000
Марка рассчитывает на лояльную аудиторию
Руководителей отделов лишили права на повышение
Правильная обкатка — главное условие
Продажи в январе–октябре составили 1118 штук
Напряжение в бортовой сети машин слишком нестабильно
Новый полный привод с распределением момента, 329 сил и высокая повседневная практичность делают S3 одним из самых универсальных спортседанов
Лёгкие материалы, доработанное шасси и 523 силы превращают M2 CS в самый азартный BMW последних лет