Электрический Porsche Cayenne получил инновационный интерьер с акцентом на цифровые технологии. В салоне установлены три крупных дисплея: 14,25-дюймовая панель приборов, опциональный 14,9-дюймовый экран для пассажиров и 12,25-дюймовый изогнутый OLED-дисплей на центральной консоли, управляющий климат-контролем. Физических кнопок стало значительно меньше по сравнению с бензиновой версией, а центральная консоль напоминает дизайн крупного сенсорного устройства с удобной подставкой для рук.
Топовые комплектации предлагают подогрев подлокотников и центральной консоли, а также панорамную стеклянную крышу из девяти секций с регулируемой прозрачностью. Аккумулятор ёмкостью 113 кВт•ч обеспечивает запас хода более 600 км (WLTP) и поддерживает зарядку мощностью 400 кВт, восполняя батарею с 10% до 80% за 15 минут. Топовая модель развивает свыше 1073 л.с., разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
Электрический Cayenne оснащён пневматической подвеской и опциональным управлением задними колёсами, уменьшающим радиус разворота до 11,1 м. Флагманская версия предлагает керамические тормоза и электронную блокировку дифференциала. Бензиновый Cayenne продолжит выпускаться, а электрическая версия станет дополнением к линейке, как и в случае с Macan.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Некоторые из них уверены, что езда с ближним светом повышает расход топлива
Обзор первой за несколько лет новинки АвтоВАЗа
Супер-кроссовер получил карбоновый обвес Largenda, два спойлера и массивный диффузор
Уровень защиты B2 и сохранённая функциональность стёкол при минимальном увеличении массы
Вместо юбилейного авто бренд представил серию хронографов Breil Abarth 1000
Марка рассчитывает на лояльную аудиторию
Руководителей отделов лишили права на повышение
Правильная обкатка — главное условие
Продажи в январе–октябре составили 1118 штук
Напряжение в бортовой сети машин слишком нестабильно
Новый полный привод с распределением момента, 329 сил и высокая повседневная практичность делают S3 одним из самых универсальных спортседанов
Лёгкие материалы, доработанное шасси и 523 силы превращают M2 CS в самый азартный BMW последних лет