После трагической аварии в Чэнду, где электромобиль Xiaomi SU7 Ultra врезался и загорелся, унеся жизнь одного человека, в Китае вспыхнула дискуссия о безопасности современных электромобилей. По данным полиции, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, однако внимание общественности сосредоточилось на системах экстренного доступа к салону.
На фоне обсуждения руководитель Huawei Юй Чэндун рассказал о подходе компании к безопасности автомобилей с HarmonyOS. Он подчеркнул, что в моделях Aito используется четырёхуровневая система блокировки дверей и модуль резервного разблокирования CPM, позволяющий открыть автомобиль даже при отказе электроники.
Кроме того, Huawei применяет платформу Whale с усиленной защитой аккумулятора и структурой, предотвращающей возгорание при столкновениях.
По словам Юя, безопасность — «величайшая роскошь», и именно она должна определять стандарты современной автоиндустрии.
ДТП с участием новейшего 1500-сильного Xiaomi SU7 Ultra в Чэнду, крупнейшем городе на западе Китая, привело к сильному пожару. В интернете появилось множество видеороликов, на которых видно, как автомобиль загорается после столкновения с разделительной полосой.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие