После трагической аварии в Чэнду, где электромобиль Xiaomi SU7 Ultra врезался и загорелся, унеся жизнь одного человека, в Китае вспыхнула дискуссия о безопасности современных электромобилей. По данным полиции, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, однако внимание общественности сосредоточилось на системах экстренного доступа к салону.

На фоне обсуждения руководитель Huawei Юй Чэндун рассказал о подходе компании к безопасности автомобилей с HarmonyOS. Он подчеркнул, что в моделях Aito используется четырёхуровневая система блокировки дверей и модуль резервного разблокирования CPM, позволяющий открыть автомобиль даже при отказе электроники.
Кроме того, Huawei применяет платформу Whale с усиленной защитой аккумулятора и структурой, предотвращающей возгорание при столкновениях.
По словам Юя, безопасность — «величайшая роскошь», и именно она должна определять стандарты современной автоиндустрии.
ДТП с участием новейшего 1500-сильного Xiaomi SU7 Ultra в Чэнду, крупнейшем городе на западе Китая, привело к сильному пожару. В интернете появилось множество видеороликов, на которых видно, как автомобиль загорается после столкновения с разделительной полосой.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
В наличии остались лишь автомобили 2025 года с двигателями класса «Евро 5»
Степень «опьянения» определит медицинское освидетельствование
Цена стартует от 1 597 000 рублей
Внедорожник ранее не выпускался на конвейере Lada Sport
90 лет назад в СССР проводились интересные эксперименты с гусеничной техникой
Владельцы рассказали о популярной модели
Оттенок был эксклюзивным для «заряженной» Vesta Sport
На рынке наблюдается рост цен и снижение числа предложений
Стоимость рамного внедорожника снизилась благодаря укреплению рубля