За девять месяцев 2025 года российские автозаводы произвели 695 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков. Это на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

По его словам, в сегменте легковых автомобилей снижение составило только 2% (до 567,9 тыс. ед.). При этом производство за счёт сборки в стране китайских моделей и открытии новых производств сохранилось на уровне 2024-го. Отечественный авторынок за этот период сократился на 22,4%.
В сегменте коммерческих автомобилей ситуация сложнее. Рынок сократился более чем наполовину, что повлекло за собой и существенное снижение импорта, и сокращение объемов производства.
В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) производство сократилось на 33%, до 74,2 тыс. штук. Выпуск среднетоннажных грузовых автомобилей снизился на 60% (до 14,3 тыс. шт.), а тяжелых — на 38% (до 30,7 тыс. шт.). Выпуск автобусов потерял 30% от прошлогоднего объема (8 тыс. шт.).
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
В наличии остались лишь автомобили 2025 года с двигателями класса «Евро 5»
Степень «опьянения» определит медицинское освидетельствование
Цена стартует от 1 597 000 рублей
Внедорожник ранее не выпускался на конвейере Lada Sport
90 лет назад в СССР проводились интересные эксперименты с гусеничной техникой
Владельцы рассказали о популярной модели
Оттенок был эксклюзивным для «заряженной» Vesta Sport
На рынке наблюдается рост цен и снижение числа предложений
Стоимость рамного внедорожника снизилась благодаря укреплению рубля