Российский авторынок продолжает терять дилеров. Только за первую половину 2025 года в стране закрылось около 200 автосалонов, сообщил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.
По словам Каменского, основной причиной стало падение рентабельности бизнеса — многие компании больше не могли поддерживать высокий уровень сервиса и просто уходили с рынка. Для сравнения — за весь прошлый год прекратили работу около 450 дилерских центров.
Весомым драйвером роста авторынка может служить возможное дальнейшее снижение ключевой ставки еще на 3 – 4 п.п. В противном случае тенденция к уходу с рынка сохранится, и мы увидим примеры закрытия не только мелких игроков, но и некогда крупных холдингов.
Эксперт отметил, что дилерский бизнес переживает глобальную трансформацию — автопроизводители чаще ориентируются на собственные задачи «по захвату рынка любой ценой», игнорируя прибыльность партнёров. В итоге страдают все участники цепочки — кроме конечного покупателя, за которого идёт борьба.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие