Покупка некоторых BMW грозит россиянам большими финансовыми потерями из-за ломучих моторов. О самых ненадёжных моделях бренда рассказал автоэксперт Александр Ковалев.

По его словам, нужно остерегаться четырехцилиндрового двигателя N20, выпускавшегося с 2011 по 2018 год и ставшего одной из самых неоднозначных разработок BMW.
Мотор известен проблемами с цепным приводом ГРМ, течами масла и преждевременным износом поршневой группы.
После модернизации в 2015 году часть проблем устранили. Однако к покупке автомобилей 2011–2014 годов с таким двигателем стоит подходить максимально осторожно, предупредил специалист. Среди них — BMW 3-й и 5-й серий, а также кроссоверы X1 и X3.
Близкий по конструкции мотор N13, созданный в партнерстве с Peugeot, унаследовал болезни N20, включая утечки масла и проблемы с ГРМ. Такие двигатели ставились на младшие модели 1-й и 2-й серий в период с 2011 по 2016 год.