Голландская компания Heritage Customs представила первый в мире пикап, созданный на базе современного Land Rover Defender 130. Проект, который ранее существовал лишь в виде рендеров, теперь воплотился в металле — и выглядит настолько гармонично, что многие могли бы принять его за заводскую разработку Land Rover. Однако, как выяснилось, за эффектной внешностью скрывается серьёзная проблема — крошечный грузовой отсек.
Heritage Customs взяли длиннобазный Defender 130 с двигателем V8 и вручную переделали его в пикап, предлагая два варианта исполнения — классический Heritage и современный Urban. Но, несмотря на внушительные габариты автомобиля, длина кузова составила всего 1000 мм (около 38 дюймов), а ширина — 1400 мм. Такой багажник способен вместить разве что пару сумок или ящик инструментов, что делает пикап скорее дизайнерским аксессуаром, чем полезной для ценителей пикапов машиной.
Причина ограниченного пространства — конструктивные особенности Defender. В отличие от старых версий, где индекс модели обозначал длину колёсной базы, современные Defender 110 и 130 имеют одинаковую базу — 3020 мм. У версии 130 просто увеличен задний свес, что дало больше места в салоне, но не под кузов.
Для сравнения, конкурент Ineos Grenadier Quartermaster специально получил удлинённую колёсную базу (3225 мм), чтобы стать настоящим рабочим пикапом. Heritage Customs, напротив, сделали ставку на стиль — и у них это получилось: ручная сборка, премиальная отделка и эффектный дизайн привлекают внимание, но практичность принесена в жертву.
Стоимость конверсии начинается от 65 000 евро, и за эти деньги покупатель получает не утилитарный внедорожник, а скорее арт-объект на колёсах.