Первый пикап Defender оказался красивым, но бесполезным

Его кузов слишком короткий

Голландская компания Heritage Customs представила первый в мире пикап, созданный на базе современного Land Rover Defender 130. Проект, который ранее существовал лишь в виде рендеров, теперь воплотился в металле — и выглядит настолько гармонично, что многие могли бы принять его за заводскую разработку Land Rover. Однако, как выяснилось, за эффектной внешностью скрывается серьёзная проблема — крошечный грузовой отсек.

Land Rover Defender
Land Rover Defender

Heritage Customs взяли длиннобазный Defender 130 с двигателем V8 и вручную переделали его в пикап, предлагая два варианта исполнения — классический Heritage и современный Urban. Но, несмотря на внушительные габариты автомобиля, длина кузова составила всего 1000 мм (около 38 дюймов), а ширина — 1400 мм. Такой багажник способен вместить разве что пару сумок или ящик инструментов, что делает пикап скорее дизайнерским аксессуаром, чем полезной для ценителей пикапов машиной.

Причина ограниченного пространства — конструктивные особенности Defender. В отличие от старых версий, где индекс модели обозначал длину колёсной базы, современные Defender 110 и 130 имеют одинаковую базу — 3020 мм. У версии 130 просто увеличен задний свес, что дало больше места в салоне, но не под кузов.

Land Rover Defender
Land Rover Defender

Для сравнения, конкурент Ineos Grenadier Quartermaster специально получил удлинённую колёсную базу (3225 мм), чтобы стать настоящим рабочим пикапом. Heritage Customs, напротив, сделали ставку на стиль — и у них это получилось: ручная сборка, премиальная отделка и эффектный дизайн привлекают внимание, но практичность принесена в жертву.

Стоимость конверсии начинается от 65 000 евро, и за эти деньги покупатель получает не утилитарный внедорожник, а скорее арт-объект на колёсах.

Читайте ещё материалы:

Источники
carscoops

Сейчас на главной