В следующем поколении спортивного хэтчбека Toyota GR Corolla, вероятно, произойдёт серьёзная трансформация: фирменный трёхцилиндровый двигатель уступит место новому 2,0-литровому турбомотору. По данным Motortrend, глава подразделения силовых агрегатов Toyota Такаши Уэхара сообщил, что новая установка будет развивать около 400 л. с., что на треть больше нынешней мощности.
Этот четырёхцилиндровый агрегат был представлен на выставке Japan Mobility Show 2025 и станет основой для нескольких моделей Toyota, включая будущие GR Celica и Supra. Новый двигатель не только мощнее, но и проще в производстве, с меньшими вибрациями и лучшей плавностью хода по сравнению с трёхцилиндровым.
Несмотря на переход к более традиционному формату, компания подтверждает свою приверженность идее спортивных авто с ДВС. Как заявил технический директор Хироки Накадзима, Toyota продолжит выпускать двигатели внутреннего сгорания до конца, включая версии на углеродно-нейтральном топливе.