BYD уведомила часть партнёров о намерении отказаться от внутренних финансовых векселей, выпускаемых через собственную платформу Dilian. Эти электронные долговые расписки активно использовались с 2018 года, помогая компании контролировать издержки, но вызывали недовольство производителей комплектующих из-за повышенных рисков и сложностей с обналичиванием.
По данным источников, автогигант хочет перейти на коммерческие бумаги или банковские банкноты, как это делают другие китайские автопроизводители. Решение совпало с затяжной ценовой войной на внутреннем рынке, из-за которой поставщики столкнулись с давлением на цены и удлинением сроков оплат. Это заставило власти ужесточить требования по расчётам, стремясь улучшить финансовую дисциплину в отрасли.
BYD заявляет, что Dilian соответствует нормам и что компания ускоряет выплаты, но не комментирует планы по отказу от платформы. Эксперты отмечают, что переход на регулируемые инструменты может усложнить управление денежным потоком именно в тот момент, когда продажи замедляются, прибыль сокращается, а компания готовится к масштабным зарубежным инвестициям.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Некоторые из них уверены, что езда с ближним светом повышает расход топлива
Обзор первой за несколько лет новинки АвтоВАЗа
Супер-кроссовер получил карбоновый обвес Largenda, два спойлера и массивный диффузор
Уровень защиты B2 и сохранённая функциональность стёкол при минимальном увеличении массы
Вместо юбилейного авто бренд представил серию хронографов Breil Abarth 1000
Марка рассчитывает на лояльную аудиторию
Руководителей отделов лишили права на повышение
Правильная обкатка — главное условие
Продажи в январе–октябре составили 1118 штук
Напряжение в бортовой сети машин слишком нестабильно
Новый полный привод с распределением момента, 329 сил и высокая повседневная практичность делают S3 одним из самых универсальных спортседанов
Лёгкие материалы, доработанное шасси и 523 силы превращают M2 CS в самый азартный BMW последних лет