Porsche представил электрический Cayenne: новая версия Turbo стала рекордно мощной

Флагманский кроссовер получил до 1139 л.с., разгон за 2,5 секунды и 640 км хода по WLTP

Porsche рассекретил новое поколение электрического Cayenne 2026 года — кроссовера, который мгновенно стал самым мощным серийным автомобилем марки. Линейка включает две полноприводные модификации: Cayenne Electric и Cayenne Turbo Electric. Базовая версия оснащена двухмоторной установкой на 402 л.с. с кратковременным повышением до 435 л.с. в режиме Launch Control. Исполнение Turbo выходит на совершенно иной уровень: 844 л.с. в штатном режиме и впечатляющие 1139 л.с. при включении Launch Control.

Самая быстрая модификация разгоняется до ста за 2,5 секунды, до 200 — за 7,4, максимальная скорость ограничена отметкой 260 км/ч. Обычный Cayenne Electric набирает сотню за 4,8 секунды и разгоняется до 230 км/ч. Электрическая архитектура на 800 вольт позволяет использовать быстрые зарядные станции, а батарея на 113 кВт·ч обеспечивает ориентировочный запас хода около 640 км по методике WLTP.

Во внешности модель тяготеет к стилистике нового Macan: плавные линии кузова, компактная оптика и выразительные пропорции. В салоне установлен новый мультируль, цифровая панель на 14,3 дюйма, большой изогнутый OLED-дисплей медиасистемы и дополнительный экран размером 14,9 дюйма для пассажира.

Читайте ещё материалы:

Сейчас на главной