Porsche рассекретил новое поколение электрического Cayenne 2026 года — кроссовера, который мгновенно стал самым мощным серийным автомобилем марки. Линейка включает две полноприводные модификации: Cayenne Electric и Cayenne Turbo Electric. Базовая версия оснащена двухмоторной установкой на 402 л.с. с кратковременным повышением до 435 л.с. в режиме Launch Control. Исполнение Turbo выходит на совершенно иной уровень: 844 л.с. в штатном режиме и впечатляющие 1139 л.с. при включении Launch Control.
Самая быстрая модификация разгоняется до ста за 2,5 секунды, до 200 — за 7,4, максимальная скорость ограничена отметкой 260 км/ч. Обычный Cayenne Electric набирает сотню за 4,8 секунды и разгоняется до 230 км/ч. Электрическая архитектура на 800 вольт позволяет использовать быстрые зарядные станции, а батарея на 113 кВт·ч обеспечивает ориентировочный запас хода около 640 км по методике WLTP.
Во внешности модель тяготеет к стилистике нового Macan: плавные линии кузова, компактная оптика и выразительные пропорции. В салоне установлен новый мультируль, цифровая панель на 14,3 дюйма, большой изогнутый OLED-дисплей медиасистемы и дополнительный экран размером 14,9 дюйма для пассажира.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Двухместный VW XL1 расходует меньше литра на 100 км и весит как спорткар из карбона
От односпицевого руля до тормоза-кнопки: как смелые идеи Citroën и Renault меняли будущее автопрома
Рост сомнительных сделок увеличится на 70%
Цена стартует от 1 390 000 рублей
Продажи новых моделей стартуют в 2026 году
Первый кроссовер марки получит новое оснащение и уникальный подогрев боковых стёкол
Утильсбор для новых авто привязали к типу и мощности двигателя
Разбираемся, что ждёт отечественный авторынок
Кроссовер вырос, обновился и наконец получил 4WD
Кузов растянули почти на 1,2 метра
Нужно обратить внимание на самые незначительные дефекты
Цена за уникальный автомобиль — 4,5 млн рублей