Brabus превратил Mercedes-AMG G63 в экстремальный кабриолет

Версии 800 и 800 XL получили 789 л.с., мягкий верх и ценник до миллиона долларов

Brabus представил две открытые версии G-класса — 800 и 800 XL, построенные на базе Mercedes-AMG G63. Каждая оснащена сложной мягкой крышей, состоящей более чем из 500 индивидуальных элементов, но при этом конструкция полностью складывается за 20 секунд одним нажатием кнопки. Для сохранения жёсткости кузова была усилена рамка лобового стекла, добавлена карбоновая дуга и отдельная задняя секция безопасности. Помимо этого, кабриолет получил фирменный обвес Widestar, новый задний борт и огромные 24-дюймовые диски Monoblock ZM с шинами Hankook Ventus S1 Evo ZX.

Brabus 800800
Brabus 800800

Салон переработан в фирменном стиле Brabus: выполненная вручную кожаная отделка, элементы из карбона, подрулевые лепестки из композита, система Airscarf и изобилие фирменных шильдиков. Под капотом — доработанный 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, выдающий 789 л.с. и 1000 Н·м. В сочетании с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

Загрузка Youtube видео...

Версия 800 XL создана для максимальной проходимости: она получила портальную подвеску, увеличившую дорожный просвет до 480 мм, внедорожные 22-дюймовые колёса и доработанную кинематику. На фоне роста клиренса динамика стала скромнее — разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость снижена до 210 км/ч. Всего выпустят 50 экземпляров. Цена стартует с 877 тыс. долларов, а модификация 800 XL оценивается примерно в миллион — итоговая стоимость зависит от выбранных опций.

Читайте ещё материалы:

Источники
carscoops

Сейчас на главной