В России возобновились продажи семиместного Mitsubishi Xpander по параллельному импорту. Модель сохранила доступную цену благодаря тому, что мощность её двигателя не превышает порог для повышенного утилизационного сбора.
Модель сразу заняла нишу доступных семейных машин. Поскольку мощность его 1,5-литрового мотора не превышает 160 л. с., новые правила утилизационного сбора на него не влияют.
Омские поставщики предлагают Xpander 2023 года с кожаным мультирулём, двухзонным климатом, электронным «ручником» с AutoHold, запуском с кнопки и медиасистемой с тачскрином.
Там же можно заказать и версию 2025 года — от базовой до «вседорожного» Xpander Cross с увеличенным клиренсом и защитным обвесом.
По России цены заметно различаются. В Воронеже Xpander Highline стоит от 2,45 млн рублей, в Новосибирске и Москве — от 2,49 млн. Частники в столице просят за Xpander Cross 2,52 млн, а в Томске — на 40 тысяч больше.
В Краснодаре машину оценивают в 2,55 млн, тогда как версия Cross в Чите стоит 2,79 млн. Максимальные цены в Сочи и Нижнем Новгороде — до 3,6 млн рублей.
Обе версии оснащены атмосферным мотором 1.5 на 105 л. с. и 4-ступенчатым автоматом с передним приводом — простой и неприхотливой связкой, которую ценят за надёжность.