Представлено новое поколение Toyota Hilux: теперь и на электротяге

Девятый Hilux получил полностью новый дизайн, свежий салон и впервые в истории — электрическую версию с запасом хода около 300 км

Toyota официально представила девятое поколение своего знакового пикапа Hilux. Мировая премьера прошла в Бангкоке, и именно там впервые показали электрическую модификацию модели. Несмотря на серьёзное обновление экстерьера и интерьера, автомобиль сохранил привычный характер Hilux — надёжный, утилитарный и ориентированный на сложные условия эксплуатации.

Новый образ: геометрия и агрессия

Внешне Hilux преобразился радикально: дизайнеры полностью пересмотрели пропорции и формообразование, ориентируясь на актуальный фирменный стиль Toyota. Передняя часть стала более агрессивной — узкие светодиодные фары с высокой яркостью, рельефный бампер и треугольные вставки, в которых интегрированы противотуманные фонари, формируют массивный, почти брутальный образ. Центральная накладка выполнена под алюминий, усиливая ощущение прочности.

Toyota Hilux

Профиль автомобиля подчёркивают новые направленные колёсные диски и геометрично оформленные арки. Дверные ручки сохранили классическую конструкцию — удобный механический хват остаётся в приоритете.

Сзади — фирменная крупная надпись Toyota на откидном борту и объёмные штамповки, продолжающие рубленую эстетику. Бампер остался силовым и оборудован практичной подножкой.

Интерьер: следование внешней философии

Салон также переработан полностью и отражает экстерьер: доминируют крупные, квадратные формы. Передняя панель выполнена в двухъярусном стиле, а центр внимания занимают два 12,3-дюймовых дисплея — один выполняет роль приборной панели, второй отвечает за мультимедийный функционал.

Салон Toyota Hilux

В отличие от современных тенденций, Toyota сохранила множество физических клавиш и механический селектор переключения трансмиссии — решение в пользу надёжности и удобства в тяжёлых условиях.

Техника и размеры

Пока Hilux девятого поколения представлен исключительно в версии с двойной кабиной.

Габаритные размеры остались практически прежними: длина — 5320 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1800 мм, колёсная база — 3085 мм

Почти неизменные параметры указывают на использование прежней платформы, на которой был построен Hilux предыдущего поколения.

Главный акцент презентации — электрическая силовая установка: два электромотора — по одному на каждой оси, суммарная мощность — 196 л. с., батарея — литий-ионная на 59,2 кВт·ч, ориентировочный пробег — около 300 км (официальные данные будут позже).

Toyota Hilux

Автомобиль на электротяге — лишь начало расширения силовой линейки. Уже в следующем году ожидается появление дизельной версии. По предварительной информации, речь идёт о знакомом 2,8-литровом турбодизеле мощностью около 200 л. с. в зависимости от модификации. Его дополнят автоматическая коробка передач и разные схемы привода.

Также Toyota подтвердила: к 2028 году гамму пополнит водородная версия (FCEV), которая пока находится на стадии разработки — подробностей об этой модификации ещё нет.

Старты продаж

Поставка электрического Hilux в европейские дилерские центры начнётся в декабре 2025 года. Другие варианты исполнения появятся у покупателей в 2026-м. Для стран Азии сроки аналогичны: выход модели на рынок намечен на 2026 год.

Читайте ещё материалы по теме: