Харизматичные Nissan из 1980-х и 1990-х, которые сегодня можно купить в России

Пять культовых моделей, ставших легендами и до сих пор востребованных на вторичном рынке

Японская компания Nissan в последние годы переживает непростые времена: сокращение расходов, закрытие заводов и зависимость от партнёров по новым проектам. Но в 1980-е и 1990-е бренд выпускал настоящие легенды: спорткары для гонок, кино и видеоигр, ставшие символами эпохи. На российском рынке до сих пор можно найти несколько культовых моделей, сохранившихся в аутентичном виде и вызывающих желание приобрести их.

Одним из таких автомобилей является Nissan Cedric шестого поколения начала 1980-х. Для четырёхдверки предлагали кузов хардтоп без центральной стойки, а салон с роскошным велюром, электропакетом и механическими регулировками кресел полностью передаёт атмосферу тех лет. Под капотом — 2-литровый V6 на 130 л.с. с 4-ступенчатым «автоматом». В Барнауле выставлен на продажу Cedric с пробегом 250 тысяч километров за 1,2 миллиона рублей, сохранивший оригинальный вид и хромированные детали.

Nissan 200SX S13 1992 года выпуска, который продают в Санкт-Петербурге — настоящий символ аркадных гонок 2000-х. Купе с левосторонним рулём оснащено 1,8-литровой турбочетвёркой на 169 л.с., 5-ступенчатой механикой и задним приводом. Несмотря на спорный бледно-жёлтый цвет, автомобиль сохранил оригинальные элементы, независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза по кругу. Разгон «0–100» занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость — 215 км/ч.Nissan 200SX S13 1992 года выпуска в Санкт-Петербурге — настоящий символ аркадных гонок 2000-х.

В Самаре продают Nissan Silvia S12 1986 года с пробегом всего 80 тысяч километров. Купе, принадлежавшее одному владельцу, почти полностью оригинальное, с турбомотором CA18ET на 135 л.с. и 5-ступенчатой механикой. В салоне — кондиционер, центральный замок, стереосистема и электрорегулировки кресла. Цена редкого спорткара составляет 2,3 миллиона рублей, а его состояние вызывает восторг у коллекционеров.

Nissan Fairlady Z 300ZX Z32 1994 года в Белгороде — ещё один культовый экземпляр. Трёхлитровый V6 с турбонаддувом на 280 л.с., 5-ступенчатая механика и задний привод обеспечивают отличную динамику. Автомобиль прошёл полный перекрас, шумо- и виброизоляцию, переборку тормозов и ходовой части, а салон перешит и оборудован кожаными креслами с электрорегулировками, климат- и круиз-контролем. Стоимость купе — 3,6 миллиона рублей.

Самым востребованным и дорогим экземпляром остаётся Nissan Skyline GT-R R32 1990 года в Иркутской области. Полный привод, турбомотор 2,6 литра на 280 л.с., пробег всего 87 тысяч километров и безаварийная история сделали машину редкой находкой. Купе продают за 22,2 миллиона рублей, сохранив все оригинальные элементы кузова, салона и дисков, а владелец готов к проверкам, но торг исключён.

Читайте ещё материалы: