Японская компания Nissan в последние годы переживает непростые времена: сокращение расходов, закрытие заводов и зависимость от партнёров по новым проектам. Но в 1980-е и 1990-е бренд выпускал настоящие легенды: спорткары для гонок, кино и видеоигр, ставшие символами эпохи. На российском рынке до сих пор можно найти несколько культовых моделей, сохранившихся в аутентичном виде и вызывающих желание приобрести их.
Одним из таких автомобилей является Nissan Cedric шестого поколения начала 1980-х. Для четырёхдверки предлагали кузов хардтоп без центральной стойки, а салон с роскошным велюром, электропакетом и механическими регулировками кресел полностью передаёт атмосферу тех лет. Под капотом — 2-литровый V6 на 130 л.с. с 4-ступенчатым «автоматом». В Барнауле выставлен на продажу Cedric с пробегом 250 тысяч километров за 1,2 миллиона рублей, сохранивший оригинальный вид и хромированные детали.
Nissan 200SX S13 1992 года выпуска, который продают в Санкт-Петербурге — настоящий символ аркадных гонок 2000-х. Купе с левосторонним рулём оснащено 1,8-литровой турбочетвёркой на 169 л.с., 5-ступенчатой механикой и задним приводом. Несмотря на спорный бледно-жёлтый цвет, автомобиль сохранил оригинальные элементы, независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза по кругу. Разгон «0–100» занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость — 215 км/ч.Nissan 200SX S13 1992 года выпуска в Санкт-Петербурге — настоящий символ аркадных гонок 2000-х.
В Самаре продают Nissan Silvia S12 1986 года с пробегом всего 80 тысяч километров. Купе, принадлежавшее одному владельцу, почти полностью оригинальное, с турбомотором CA18ET на 135 л.с. и 5-ступенчатой механикой. В салоне — кондиционер, центральный замок, стереосистема и электрорегулировки кресла. Цена редкого спорткара составляет 2,3 миллиона рублей, а его состояние вызывает восторг у коллекционеров.
Nissan Fairlady Z 300ZX Z32 1994 года в Белгороде — ещё один культовый экземпляр. Трёхлитровый V6 с турбонаддувом на 280 л.с., 5-ступенчатая механика и задний привод обеспечивают отличную динамику. Автомобиль прошёл полный перекрас, шумо- и виброизоляцию, переборку тормозов и ходовой части, а салон перешит и оборудован кожаными креслами с электрорегулировками, климат- и круиз-контролем. Стоимость купе — 3,6 миллиона рублей.
Самым востребованным и дорогим экземпляром остаётся Nissan Skyline GT-R R32 1990 года в Иркутской области. Полный привод, турбомотор 2,6 литра на 280 л.с., пробег всего 87 тысяч километров и безаварийная история сделали машину редкой находкой. Купе продают за 22,2 миллиона рублей, сохранив все оригинальные элементы кузова, салона и дисков, а владелец готов к проверкам, но торг исключён.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Первые автомобили поступят к дилеру до конца декабря
За 11 месяцев 2025 года выпустили 591 тысячу машин
Путин поручил правительству подготовить соответствующие предложения
Мошеннические сайты будут оперативно блокировать
Концерн «Калашников» полностью выполнил контракт 2025 года
Собянин: Мы помогаем сотням предприятий ВПК
Эксперимент признали успешным, его масштабируют на другие регионы России
Сенаторы поддержали соответствующий законопроект
На старой модификации самолёта стоял двигатель UL Power 520is бельгийского производства
Система передачи финансовых сообщений ЦБ РФ стала обязательной в 2023 году
Первую партию Wink Box Mini передадут заказчику в 2026 году
Новая оптоволоконная система способна защитить предприятия от взрывов