Поиск по публикациям и новостям

Несмотря на появление информации о сборке  Lada Iskra в Санкт-Петербург, АвтоВАЗ решил использовать смешанную схему. Как стало известно, компания будет применять так называемый «Аргунский вариант»: кузова и машинокомплекты будут отправляться с головного предприятия на финишную сборку на бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге.

АвтоВАЗ
АвтоВАЗ

На петербургской площадке уже собрали несколько тестовых экземпляров Iskra. Местные специалисты проходят обучение на ВАЗе, а цеха окраски и сварки на северной площадке потенциально позволяют наладить полный цикл сборки. Однако о масштабном переносе речи пока не идёт — производство по-прежнему останется распределённым.

Одновременно АвтоВАЗ сталкивается с нехваткой загрузки на собственных мощностях. В Тольятти законсервирован завод «Лада Запад», а основной конвейер «Весты» с сентября перейдёт на односменный график. Это приведёт к высвобождению около 3,5 тыс. сотрудников, и в корпорации не скрывают — ситуация остаётся напряжённой.

Тем временем, запуск Iskra на питерском заводе знаменует закрытие проекта Xcite. В рамках Петербургского международного экономического форума АвтоВАЗ и ООО «Автозавод Санкт-Петербург» уже подписали соглашение о сотрудничестве. 

Источники
Avtograd
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной