В июне 2025 года импорт новых легковых автомобилей в Россию составил 25,8 тысячи единиц, что на 63% ниже прошлогодних показателей.
По данным главы агентства «Автостат» Сергея Целикова, китайские бренды показали наибольшее сокращение — на 73%. Особенно заметно снижение у марок Jetour, Jaecoo и Omoda, где импорт упал на 99%, а также у Chery (–97%) и Exeed (–83%). Это связано с развитием локальной сборки: автомобили Exeed уже собираются в России, а склады бывших заводов Volkswagen и GM заполнены моделями Chery и Jaecoo.
Лидерами по импорту в июне стали Changan и Geely, не имеющие локального производства, хотя их поставки сократились более чем на треть.
В то же время импорт европейских, японских и корейских марок вырос: Toyota (+126%, 1870 единиц), BMW (+118%, 1000 единиц) и Kia (+41%, 874 единицы) вошли в пятерку лидеров по ввозу.
За первое полугодие 2025 года в Россию было ввезено около 150 тысяч новых автомобилей, что на 63,5% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
Сейчас на главной
Расчётная мощность завода — 15 тысяч метров цепей в год
Компания планирует продавать машины, катера и запчасти
Студенты будут работать сварщиками, слесарями и малярами
На предприятии собирают узлы снегоуборочного поезда ПСС-2П
Специалисты подтвердили требуемый уровень ядерной и радиационной безопасности
Пилоты «Поляр-Авиа» перегоняли винтокрылую машину почти неделю
Малые космические аппараты предназначены для дистанционного зондирования Земли
Лавров: Доля расчётов в российских рублях со странами Африки увеличилась до 84%
Задача на 2026 год — выпуск не менее 1000 энергонасыщенных машин
Стандарт регулирует уровень гармонических искажений и несимметрию тока в сетях среднего и высокого напряжения
ЦИК сохранит привычные избирательные участки, процесс на участках будет усовершенствован
Модели ИИ и датасеты теперь входят в перечень потенциально опасных технологий ФСТЭК