Lada Azimut, представленная на ПМЭФ в Санкт-Петербурге 18 июня, обещает стать заметным игроком в сегменте компактных кроссоверов. Автомобиль построен на модифицированной платформе Vesta, его длина составляет 4416 мм, а колесная база — 2675 мм.

Особое внимание уделено антикоррозийной защите: все ключевые элементы кузова, включая крышу, оцинкованы, что обеспечивает устойчивость к механическим повреждениям, особенно в местах крепления рейлингов.
На старте продаж Lada Azimut получит двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л.с., оснащенные шестиступенчатой механической коробкой или вариатором. В будущем модель дополнят турбированным мотором на 150 л.с. с классическим автоматом. Однако привод останется только передним, что может ограничить аудиторию автомобиля, по мнению экспертов.
Серийное производство начнется в первой половине 2026 года.
Читайте также:
Нажми на кнопку — получишь результат: багажник нового Lada Azimut получил приятную опцию
Сейчас на главной
В наличии остались лишь автомобили 2025 года с двигателями класса «Евро 5»
Степень «опьянения» определит медицинское освидетельствование
Цена стартует от 1 597 000 рублей
Внедорожник ранее не выпускался на конвейере Lada Sport
90 лет назад в СССР проводились интересные эксперименты с гусеничной техникой
Владельцы рассказали о популярной модели
Оттенок был эксклюзивным для «заряженной» Vesta Sport
На рынке наблюдается рост цен и снижение числа предложений
Стоимость рамного внедорожника снизилась благодаря укреплению рубля