Lada Azimut, представленная на ПМЭФ в Санкт-Петербурге 18 июня, обещает стать заметным игроком в сегменте компактных кроссоверов. Автомобиль построен на модифицированной платформе Vesta, его длина составляет 4416 мм, а колесная база — 2675 мм.
Особое внимание уделено антикоррозийной защите: все ключевые элементы кузова, включая крышу, оцинкованы, что обеспечивает устойчивость к механическим повреждениям, особенно в местах крепления рейлингов.
На старте продаж Lada Azimut получит двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л.с., оснащенные шестиступенчатой механической коробкой или вариатором. В будущем модель дополнят турбированным мотором на 150 л.с. с классическим автоматом. Однако привод останется только передним, что может ограничить аудиторию автомобиля, по мнению экспертов.
Серийное производство начнется в первой половине 2026 года.
Читайте также:
Нажми на кнопку — получишь результат: багажник нового Lada Azimut получил приятную опцию
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие