В Москве прошла презентация опытного образца электрического мусоровоза МАЗ, получившего обозначение GTe.
Расположенная над передней осью компактная кабина оптимальна для машин, эксплуатируемых в режиме частых остановок. Такая компоновка давно применяется за рубежом, но необычна для стран СНГ. В кабине предусмотрели четыре места — водителя и трех членов экипажа.
Мусоровоз оснащен электрическим приводом и электродвигателем мощностью 204 л.с. Аккумуляторная батарея на основе литий-железо-фосфата емкостью 256 кВт·ч гарантирует запас хода до 200 км.
Экологически чистая и бесшумная силовая установка позволит эксплуатировать машину в городской черте в ночное время. Кузов объемом 20 кубических метров способен вместить до 10 тонн мусора.
В список оснащения входят камеры, обеспечивающие круговой обзор, обогрев ветрового стекла и система кондиционирования воздуха.
Сейчас на главной
Вот что предлагает новинка
Но сдерживает высокая ставка
Он будет построен на базе китайского JMEV EV3
Из-за возможных проблем с рулевым управлением
В наличии машины гораздо дороже
Что это такое и мнение эксперта
Рестрикции затронули концерн и его президента Максима Соколова
Вспоминаем основы «зимнего» стиля вождения
Даже одна заправка контрафактным горючим может «сжечь» катализатор, испортить лямбда-зонд и угробить глушитель
Причиной стали проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов
За рулём находилась мама Ильи Левченко
Разработку остановили из-за высоких затрат на модернизацию платформы