В Москве прошла презентация опытного образца электрического мусоровоза МАЗ, получившего обозначение GTe.
Расположенная над передней осью компактная кабина оптимальна для машин, эксплуатируемых в режиме частых остановок. Такая компоновка давно применяется за рубежом, но необычна для стран СНГ. В кабине предусмотрели четыре места — водителя и трех членов экипажа.
Мусоровоз оснащен электрическим приводом и электродвигателем мощностью 204 л.с. Аккумуляторная батарея на основе литий-железо-фосфата емкостью 256 кВт·ч гарантирует запас хода до 200 км.
Экологически чистая и бесшумная силовая установка позволит эксплуатировать машину в городской черте в ночное время. Кузов объемом 20 кубических метров способен вместить до 10 тонн мусора.
В список оснащения входят камеры, обеспечивающие круговой обзор, обогрев ветрового стекла и система кондиционирования воздуха.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие