В Москве прошла презентация опытного образца электрического мусоровоза МАЗ, получившего обозначение GTe.

Расположенная над передней осью компактная кабина оптимальна для машин, эксплуатируемых в режиме частых остановок. Такая компоновка давно применяется за рубежом, но необычна для стран СНГ. В кабине предусмотрели четыре места — водителя и трех членов экипажа.
Мусоровоз оснащен электрическим приводом и электродвигателем мощностью 204 л.с. Аккумуляторная батарея на основе литий-железо-фосфата емкостью 256 кВт·ч гарантирует запас хода до 200 км.
Экологически чистая и бесшумная силовая установка позволит эксплуатировать машину в городской черте в ночное время. Кузов объемом 20 кубических метров способен вместить до 10 тонн мусора.
В список оснащения входят камеры, обеспечивающие круговой обзор, обогрев ветрового стекла и система кондиционирования воздуха.
Сейчас на главной
Даже если у вас на руках подписанный документ, ГИБДД и суд могут посчитать, что автомобиль по-прежнему ваш
Некогда легендарные, сейчас еле сводят концы с концами
Ранее планировалось начать производство до конца 2025 года
Машину испытали журналисты
Редчайший гиперкар продали за 1,9 млн евро
В нём можно носить ключ от машины
Совпали оценки как экспертов, так и народного голосования
Этот год стал очень важным для российского авторынка
BMW тестирует M350: это последний M3 с шестицилиндровым мотором
Впервые за год кроссовер обошёл Rolls-Royce и Bentley, став главным выбором богатых людей
Один из самых редких маслкаров 60-х неожиданно вышел из забвения в США