Продажи китайских автомобилей премиального сегмента значительно упали в России на фоне роста европейских брендов, следует из данных агентства «Автостат».

С начала года россияне купили всего 776 автомобилей Tank 700, которые называют Gelendwagen из КНР.
Так, с января по июль в целом продажи новых автомобилей рухнули на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Однако продажи премиальных китайских авто снизились гораздо больше.
Например, снижение у бренда Lixiang составило 55,3%, продажи автомобилей Exeed уменьшились на 57,5%, люксовых электромобилей Zeekr с января по июль включительно реализовали на 64,7% меньше, чем годом ранее.
Чуть лучшая ситуация у других китайских премиальных марок. В частности, Voyah потерял 43,2%, у Tank снижение составило 38,6%.
На этом фоне продажи премиальных машин европейских брендов выросли: Rolls-Royce — на 64,9%, Bentley — на 18,6%, Mercedes-Benz — на 2,1%, Ferrari — на 21,7%,
Читайте ещё материалы:
Lada теряет позиции: АвтоВАЗ прогнозирует стагнацию продаж
Экстремальный автодом в стиле «Буханки» появился в продаже за 53 млн рублей