Volkswagen Group и Xpeng объявили о расширении сотрудничества по внедрению электронной архитектуры CEA в Китае. С 2027 года она будет применяться не только в электромобилях, но и в бензиновых и подключаемых гибридных моделях. Это укрепит позиции Volkswagen на крупнейшем рынке, где в 2024 году компания поставила свыше 2 млн автомобилей, 90% из которых с бензиновыми двигателями.
Архитектура CEA, созданная совместно с Xpeng, использует высокопроизводительную вычислительную платформу для поддержки современных систем помощи водителю и ИИ-ассистента. Она сокращает количество электронных блоков управления, повышая экологичность и упрощая OTA-обновления. Это позволяет быстрее внедрять цифровые сервисы, адаптированные под потребности клиентов.

Расширение CEA на традиционные силовые агрегаты снизит затраты и повысит конкурентоспособность Volkswagen. Стандартизация архитектуры обеспечит масштабируемость и гибкость, сохраняя лидерство компании в инновациях на китайском рынке.
Читайте ещё материалы по теме:
Geely извиняется и обещает перемены
Новые Lada Niva Travel успели массово сломаться? АвтоВАЗ объявил сервисную компанию
Сейчас на главной
За машину просят 4 млн рублей
Цена составляет от 2,3 до 3 миллионов рублей на наши деньги
На заводе «Автотор»
Глава СПЧ Валерий Фадеев обратился в МВД с инициативой сохранить флаг на ГРЗ
За неделю в стране продали 1689 новых автомобилей бренда
Силовая установка объёмом 1,7 л окончательно уйдёт в историю
Пока речь о тестовом режиме, перевод системы ещё дорабатывается
Популярный «рамник» прибавил в цене 200 тысяч рублей
Объясняем основную разницу между марками бензина
Пионеры в применении технологии, ранее доступной только грузовикам и вездеходам
Машины предлагают по цене от 2,1 млн рублей
Машины предлагают по цене от 2,9 млн рублей