Volkswagen Group и Xpeng объявили о расширении сотрудничества по внедрению электронной архитектуры CEA в Китае. С 2027 года она будет применяться не только в электромобилях, но и в бензиновых и подключаемых гибридных моделях. Это укрепит позиции Volkswagen на крупнейшем рынке, где в 2024 году компания поставила свыше 2 млн автомобилей, 90% из которых с бензиновыми двигателями.
Архитектура CEA, созданная совместно с Xpeng, использует высокопроизводительную вычислительную платформу для поддержки современных систем помощи водителю и ИИ-ассистента. Она сокращает количество электронных блоков управления, повышая экологичность и упрощая OTA-обновления. Это позволяет быстрее внедрять цифровые сервисы, адаптированные под потребности клиентов.
Расширение CEA на традиционные силовые агрегаты снизит затраты и повысит конкурентоспособность Volkswagen. Стандартизация архитектуры обеспечит масштабируемость и гибкость, сохраняя лидерство компании в инновациях на китайском рынке.
Читайте ещё материалы по теме:
Geely извиняется и обещает перемены
Новые Lada Niva Travel успели массово сломаться? АвтоВАЗ объявил сервисную компанию
Сейчас на главной
Двухместный VW XL1 расходует меньше литра на 100 км и весит как спорткар из карбона
От односпицевого руля до тормоза-кнопки: как смелые идеи Citroën и Renault меняли будущее автопрома
Рост сомнительных сделок увеличится на 70%
Цена стартует от 1 390 000 рублей
Продажи новых моделей стартуют в 2026 году
Первый кроссовер марки получит новое оснащение и уникальный подогрев боковых стёкол
Утильсбор для новых авто привязали к типу и мощности двигателя
Разбираемся, что ждёт отечественный авторынок
Кроссовер вырос, обновился и наконец получил 4WD
Кузов растянули почти на 1,2 метра
Нужно обратить внимание на самые незначительные дефекты
Цена за уникальный автомобиль — 4,5 млн рублей