На прежних версиях подобного элемента не было, что указывает на переход от мягкой гибридной установки (MHEV) к подзаряжаемому гибриду (PHEV).

Новая версия получила тяговую батарею большей емкости, которую можно будет подзаряжать отдельно. Следовательно, какое-то расстояние автомобиль сможет проезжать на электричестве.
Помимо силовой установки, обновленный Senat получил ряд технических и внешних доработок. В рестайлинге появились алюминиевый капот, новые матричные фары, диски оригинального дизайна и измененная решетка.
В салоне — система контроля усталости водителя, мультимедиа NAMI MM System, премиальная акустика и камера кругового обзора.
Читайте ещё материалы по теме:
Икона стиля из Италии покорила американскую публику: представлен Alfa Romeo 33 Stradale
Кроссовер Jaecoo J6 появится в России в 2026 году
Автомобильное подразделение Xiaomi приближается к уровню безубыточности