Компания Xiaomi продолжает реализовывать новые автомобили с нулевой прибылью, но с каждым кварталом всё ближе к уровню безубыточности. Во втором квартале 2025 года компания показала дефицит в размере 300 миллионов юаней (41 миллион долларов США). Позитивная динамика на данный момент позволяет к концу года осуществить цели по показателю рентабельности, заявленные генеральным директором Лэй Цзюнем.
Во 2 квартале 2025 года показатель продаж установился на уровне 81302 новых автомобиля, что соответствует чистому убытку в 3700 юаней (507 долларов США) с машины. В 1 квартале этого года убыток составлял 6600 юаней (905 долларов США) на единицу техники, а в 4 квартале 2024 года — 10043 юаней (1376 долларов США), что показывает устойчивую динамику и позволяет говорить о получении прибыли с продаж автомобилей в 4 квартале текущего года.
Китайскому производителю удалось нарастить объёмы производства, но высокий спрос все ещё порождает проблемы с поставками. Например, в день начала продаж кроссовера Xiaomi YU7 были проданы все автомобили из наличия и в данный момент срок ожидания достигает 53 недель.
Читайте ещё материалы по теме:
Проект белорусского электромобиля Belgee eX50 заморожен на неопределённое время
Белорусский автозавод Belgee готовит к выпуску сразу несколько новых моделей автомобилей
Сейчас на главной
Двухместный VW XL1 расходует меньше литра на 100 км и весит как спорткар из карбона
От односпицевого руля до тормоза-кнопки: как смелые идеи Citroën и Renault меняли будущее автопрома
Рост сомнительных сделок увеличится на 70%
Цена стартует от 1 390 000 рублей
Продажи новых моделей стартуют в 2026 году
Первый кроссовер марки получит новое оснащение и уникальный подогрев боковых стёкол
Утильсбор для новых авто привязали к типу и мощности двигателя
Разбираемся, что ждёт отечественный авторынок
Кроссовер вырос, обновился и наконец получил 4WD
Кузов растянули почти на 1,2 метра
Нужно обратить внимание на самые незначительные дефекты
Цена за уникальный автомобиль — 4,5 млн рублей