Один из самых востребованных пикапов на российском рынке — JAC T9 — теперь доступен и в дизельной версии TDi. Первые партии уже начали поступать в дилерские центры, хотя в некоторых регионах автомобили ожидаются ближе к концу месяца. Новинка стала прямым конкурентом таким моделям, как Dongfeng DF6, Sollers ST8, GWM Poer и Foton Tunland G7. Дилеры отмечают, что интерес к дизельному варианту высок, однако тест-драйвов пока не предлагают: машины доступны исключительно для покупки.

Стоимость JAC T9 TDi стартует с 3 749 000 рублей, при этом у официальных центров есть разные программы скидок. В зависимости от условий можно снизить цену до 3 149 000 рублей, что всего на 100 000 рублей дороже бензиновой версии. Дизельная комплектация пока одна, но доступен широкий выбор цветов кузова. При этом поставки ограничены: в некоторых регионах отмечают лишь несколько доступных машин, которые быстро находят покупателей.
Под капотом дизельного T9 установлен 2-литровый турбодизель HFC4DB2 мощностью 163 л.с. и 410 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Для сравнения, бензиновая версия развивает 224 л.с. и 390 Нм. Несмотря на меньшую динамику на старте, дизельная модификация делает акцент на тяге и проходимости, оснащается системой впрыска под давлением 2000 бар и предпусковым подогревателем. В среднем расход составляет 8–9 л на 100 км.