Европа возвращается к ДВС? Производители хотят выпускать дешёвые малолитражки

Европейские автомобильные компании против полной электрификации

Автомобильные компании из Европы обратились к руководству ЕС с просьбой о возрождении автомобилей, которые всегда пользовались повышенным спросом — дешёвых и простых бензиновых малолитражек. И, несмотря на курс на полную электрификацию, их мнение, кажется, наконец, было услышано и воспринято на самом серьёзном уровне. Урсула фор дер Ляйен выступила с заявлением о том, что руководство ЕС предложит промышленности сотрудничество в рамках новой инициативы «Доступные малолитражные автомобили».

Dacia Sandero Stepway III

Производители опасаются, что политика отказа от ДВС к 2035-му году сделает автомобили недоступными для большинства покупателей, а также приведёт к падению прибыли и большому сокращению рабочих мест. Более того, уже нынешняя экономическая ситуация в Европе требует появления старых добрых недорогих малолитражек. 

Выход автопроизводители видят в том, чтобы отказаться от некоторых дорогостоящих элементов ADAS, на данный момент обязательных к установке во все автомобили. Например, для небольших городских машин не критична опция удержания в полосе, вместо неё можно просто ограничить максимальную скорость движения. Новый регламент для бюджетных автомобилей может помочь обновить европейский автопарк, средний возраст авто в котором — 12 лет. 

Читайте ещё материалы по теме:

Таксует в удовольствие, но развивает российского преемника Chery. Генеральным директором Tenet Rus и Jaecoo оказался Пулатов Бахтиёр Муроджонович

Старожилы конвейера: две модели Lada попали в рейтинг автомобилей, сборку которых на протяжении длительного времени не думали прекращать

Редкий универсал «Жигули» выставили на продажу в России