Автомобильные компании из Европы обратились к руководству ЕС с просьбой о возрождении автомобилей, которые всегда пользовались повышенным спросом — дешёвых и простых бензиновых малолитражек. И, несмотря на курс на полную электрификацию, их мнение, кажется, наконец, было услышано и воспринято на самом серьёзном уровне. Урсула фор дер Ляйен выступила с заявлением о том, что руководство ЕС предложит промышленности сотрудничество в рамках новой инициативы «Доступные малолитражные автомобили».
Производители опасаются, что политика отказа от ДВС к 2035-му году сделает автомобили недоступными для большинства покупателей, а также приведёт к падению прибыли и большому сокращению рабочих мест. Более того, уже нынешняя экономическая ситуация в Европе требует появления старых добрых недорогих малолитражек.
Выход автопроизводители видят в том, чтобы отказаться от некоторых дорогостоящих элементов ADAS, на данный момент обязательных к установке во все автомобили. Например, для небольших городских машин не критична опция удержания в полосе, вместо неё можно просто ограничить максимальную скорость движения. Новый регламент для бюджетных автомобилей может помочь обновить европейский автопарк, средний возраст авто в котором — 12 лет.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Экслюзивные снимки снегоболотохода
Модель разгоняется до 250 км/ч
Теперь от 1 595 555 рублей
Автомобиль развивает скорость до 290 км/ч
Цены опустились ниже 1,7 млн рублей
Его продают за 8,8 млн рублей
В годовом выражении цены выросли на 8%
Это уже второй крупный отзыв за последнее время
Второе место у Vauxhall Corsa
При отсутствии платежа ответственность по уплате переходит к покупателю
Магазин на колёсах сможет автономно обслуживать отдалённые деревни
Как бюджетный кроссовер справляется с работой в реальных условиях