За первые восемь месяцев 2025 года в Россию ввезли 131,5 тысячи подержанных автомобилей из Японии — на 10% меньше, чем за аналогичный период 2024-го. Несмотря на спад, Япония сохраняет статус ключевого поставщика таких машин. В отличие от импорта из Китая и Южной Кореи, здесь преобладают старшие авто: около 30% экземпляров старше 10 лет, а треть (33%) — в диапазоне от 6 до 10 лет.
Лидерство держат японские бренды. Toyota занимает 33,7% рынка импорта, Honda — 30,5%. Далее следуют Suzuki, Subaru, Nissan и Mazda. Европейские модели редки, но заметны немецкие: Volkswagen с долей 3,3% и Mercedes-Benz — 2,8%. Это расширяет выбор за пределы типичных Toyota, Honda и Nissan.
Почти все ввезенные авто (99,5%) оснащены правым рулем, что соответствует японским стандартам. Такой импорт подчеркивает предпочтения россиян к надежным и проверенным моделям, несмотря на возраст.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Задумку возможно реализовать в серийном производстве
Эксклюзивные фото новинки
Девять масштабных экспозиций, премьеры и уникальная техника уже доступны посетителям
Почти всё создано в России
Экслюзивные снимки снегоболотохода
Модель разгоняется до 250 км/ч
Теперь от 1 595 555 рублей
Автомобиль развивает скорость до 290 км/ч
Цены опустились ниже 1,7 млн рублей
Его продают за 8,8 млн рублей
В годовом выражении цены выросли на 8%
Это уже второй крупный отзыв за последнее время