Бренд Yangwang от BYD представил U9 Xtreme — трековую версию электрического гиперкара, ранее известного как Yangwang U9 Track Edition. На испытательном полигоне Automotive Testing Papenburg в Германии в сентябре 2025 года автомобиль достиг максимальной скорости 496,22 км/ч, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем в истории. Это превосходит рекорд Bugatti Chiron Super Sport 300+ (490,5 км/ч) и Aspark Owl (438,7 км/ч). Производство ограничено 30 экземплярами для глобального рынка, каждый с уникальной кастомизацией.

Модель также установила время круга на Нюрбургринге — 6:59,157, обогнав Xiaomi SU7 Ultra (7:04,957) среди серийных электромобилей. Предыдущий рекорд U9 на трассе составлял 7:17,9 в ноябре 2024 года.
Гиперкар построен на базе стандартного U9 с улучшенной аэродинамикой: увеличенный карбоновый передний сплиттер, двухканальный капот, заднее антикрыло в форме лебединой шеи и двухслойный диффузор для эффекта «граунд-эффекта». Габариты — 4991 × 2029 × 1351 мм, колесная база 2900 мм. Шины — 20-дюймовые полуслики GitiSport e·Gtr2 Pro для скоростей до 500 км/ч, тормоза — титановые суппорты с карбон-керамическими дисками.
Силовая установка — четыре мотора Yi Sifang на 1200-вольтовой платформе с карбидом кремния, каждый по 555 кВт (всего 2220 кВт, около 3000 л.с.), удельная мощность 1217 л.с. на тонну. Векторизация крутящего момента корректирует распределение более 100 раз в секунду. Шасси с DiSus-X регулирует подвеску в реальном времени для лучшего сцепления. Аккумулятор — литий-железо-фосфатный Blade ёмкостью 80 кВт•ч с двухслойным охлаждением, выдерживающий разряд 30C при 30 °C.
В салоне: цифровая панель, Т-образная консоль с вертикальным экраном, отделка углеродным волокном и алькантарой, ковшеобразные сиденья.
Читайте также:
- Toyota отзывает почти 600 тысяч автомобилей
- Представлен Jetour G700: первый рамный внедорожник компании
- Lincoln Navigator 2025 появился в России